Бурдюг Анна Юрьевна

Детский клинический психолог, специалист по работе с детьми раннего возраста

Образование:

Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии

Основные направления работы:

  • Индивидуальная психотерапия в рамках гуманистического подхода, терапии основанной на привязанности. Работа с нарушениями привязанности, тревожностью, страхами, психической травмой, невротическими расстройствами;
  • Оценка уровня нервно-психического развития детей раннего возраста (0-3 года). Коррекционно-развивающие занятия для детей; обучение родителя эффективным способам взаимодействия с ребёнком, созданию развивающей среды для него;
  • Психодиагностика (дети, подростки): исследование уровня интеллекта и его индивидуальных особенностей, особенностей памяти, внимания, мышления, эмоционально-личностной сферы;
  • Психологическая коррекция (индивидуальная и групповая) эмоциональных и поведенческих нарушений, аномального развития (задержанное психическое развитие, психическое недоразвитие, дисгармоничное психическое развитие и др.);
  • Социально-психологический тренинг для подростков: развитие самосознания, уверенности в себе, коммуникативных навыков, снятие психоэмоционального напряжения;
В поведении человека ничего не происходит просто так. Все внешние проявления - это как лакмусовая бумажка внутреннего актуального состояния человека. Детям, особенно маленьким, да и многим взрослым, в силу разных причин, бывает трудно описать что с ним сейчас происходит, какие эмоции они испытывают, что чувствуют. Поэтому, за любыми проявлениями, даже самыми негативными, часто кроется человек, нуждающийся в том, чтобы его услышали и правильно поняли. Главная задача психолога - правильно распознать эти сигналы, и оказать необходимую помощь